четверг, 24 января 2013 г.

Маленькая звезда.

Ребята я вам хочу рассказать о моей любимой певицы Ванессе Паради. 


Ванесса Паради родилась 22 декабря 1972 года в пригороде Парижа Сен-Мор в семье, имеющей к шоу-бизнесу самое непосредственное отношение - им занимались не только родители молодого ангела, но и её дядя. При такой наследственности Ванессе просто предначертано было стать звездой.
Уже в возрасте семи лет Ванесса покорила телезрителей Франции, исполнив на конкурсе песню “Emilie Jolie”, а когда девочке исполнилось четырнадцать, по Европе прогремела песня “Joe Le Taxi”, написанная для Паради её дядей. Песня стала хитом в пятнадцати странах, а вышедший в 1987 году дебютный альбом ” Ванессы имел большой фурор. Вот такая интересная певица мне нравится, ещё песню La Seine я пытаюсь разучивать на русском языке только она у меня подредактирована.

Комментариев нет:

Отправить комментарий