вторник, 29 января 2013 г.

Программа "Хочу все знать"

Извините меня, пожалуйста, за то, что я так долго не писала эту программу в блог, для меня неделя была трудной и, я не могла писать информацию в блог. Но сейчас, мы ответим всего на один вопрос.

Почему боятся черных кошек?
Действительно, с чёрными кошками связана масса несчастливых примет. Даже в наши дни многие люди суеверно боятся чёрных кошек. Давайте попытаемся выяснить, насколько оправданы такие страхи и в чём виноваты сами животные?
Вот известная всем примета: если черная кошка перебежит дорогу, не жди добра. Особенно ужасно, если кошка бежит «за пазуху», то есть по направлению к застежке на одежде. Чтобы избежать несчастья, надо пойти другой дорогой, или, по крайней мере, плюнуть трижды через левое плечо, сложить кукиш в кармане или подержаться за пуговицу. Без этих манипуляций продолжать путь никак нельзя. Ещё лучше — дождаться, пока перед вами по этой дороге пройдёт кто—нибудь другой.
Спасибо всем за внимание! Если Вы простили меня, то напишите, пожалуйста в комментарии!

1 комментарий: