четверг, 24 января 2013 г.

Ребята, хотите узнать побольше о кроликах я вам дам возможность это сделать.Кролики предпочитают кустарники в бугристой и песчаной местностях. В таких местах они роют себе норы и селятся целыми колониями. Бегают кролики быстрее зайцев. Зрение и слух у них также лучше, благодаря чему, они быстрее прячутся от опасности. Кролики– дружелюбные существа, которые ревностно заботятся о своем потомстве. Наверное поэтому их плодовитость просто фантастическая. За 4 года пара кроликов в состоянии дать потомство в количестве 250 крольчат.В домашних условиях кроликов разводят, и довольно успешно, ради вкусного мяса и красивого меха. Ныне существует несколько пород домашних кроликов, о которых я расскажу в отдельных статьях. Все они происходят от дикого кролика. Интересней всего то, что при скрещивании домашнего кролика с диким, улучшения породы не происходит – крольчата полностью перенимают черты своего дикого предка.Вот такое животное я люблю больше всего. Если вам ребята нравится это животное соглашайтесь со мной в комментариях. Ребята я вам объясню почему выделила красным цветом слово кролик  потому что в тексте говорится о кролике и о его потомстве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий