среда, 30 января 2013 г.

Перси Спенсер

Я захотела немного узнать о Перси Спенсере. Я захотела о нем узнать, из-за того, что я один раз просматривала мои презентации 2 и 3 классов. Он меня заинтересовал и, я захотела узнать немного побольше.

Единственное я знаю, что он создал первую Микроволновую печь. 
На 77 году жизни, 8 сентября 1970 года Спенсер скончался. А родился он 9 июля 1894 года в городе Хоуленд.
А сейчас мы узнаем о нем побольше.
Перси Лебарон Спенсер - американский инженер и изобретатель. Известен как изобретатель микроволновой печи.
Перси Спенсер так и не окончил среднюю школу;
Одна из забавных легенд открытия теплового эффекта СВЧ-излучения послужила темой для одного из вопросов, заданных телезрителями знатокам в телепередаче «Что? Где? Когда?».
Я покажу вам игру "Что? Где? Когда?" . Тут ссылка

Комментариев нет:

Отправить комментарий