понедельник, 17 декабря 2012 г.

Домашняя работа русскому языку на тему "Если бы я был директором школы..."

Я бы строго проверяла поведение в школе.

Я бы увеличила уроки до 50 мин
Я бы увеличила перемену чтобы дети смогли побольше отдохнуть после таких длинных уроков.
Я была бы добра к всем ученикам школы.
Я бы сделала хороший двор, чтобы после уроков ребята могли немного поиграть.
Я бы сделала красивый сад.
Я бы относилась хорошо к учителям.
Я бы собрала деньги на нет-буки для обучения ребят.
Я бы заходила в каждый класс, узнавать, все ли у них хорошо на уроках и переменах.
Я бы хорошо отслеживала успеваемость каждого класса.
Я бы каждый год делала хороший День Рождения школы.
Я бы сделала каток  рядом со школой.
Я бы сделала футбольное поле.
Я бы сделала волейбольное поле.
Я бы выбрала самых опытных учителей.
Я бы повесила школьную газету на все коридоры школы.
Я бы создала общий блог школы.
Я бы создала Электронный дневник, где все ребята могли зайти и посмотреть свои оценки, успеваемость и домашнее задание.
Я бы организовала поездки в разные города.
Сделала бы специальный класс для тренировки выращивания растений.
Я бы сделала один класс для "Школьного музея".
Сделала бы ремонт в школе.
В сентябре организовала бы поход в лес на 3-5 дней.
Сделала бы чтобы в каждом классе был: Красная книга России, словарь Ожегова и познавательные книги.
Сделала бы в каждом классе уголок для работ своими руками.
Как можно чаще организовывала поездки в музеи.
Как можно чаще организовывала разные олимпиады.
 
И это ещё не все, что я смогу сделать для школы! Школа-мой второй дом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий