вторник, 25 декабря 2012 г.

Зимние загадки

По счёту первым он идёт,
С него начнётся новый год.
Открой скорее календарь,
Читай! Написано – …


Она в серебро
С жемчугами одета -
Волшебная внучка
Волшебного деда.
 
 
Жил я посреди двора,
Где играет детвора,
Но от солнечных лучей
Превратился я в ручей.
  
 
 Снег на полях, лед на реках,
Вьюга гуляет. Когда это бывает? 

 
Без досок, без топоров
Чрез речку мост готов.
Мост – как синее стекло:
Скользко, весело, светло.

Кто-то к дому подходил
И нигде не наследил!
Но забавные картины
Появились на окне:
Пьют медведи чай с малиной,
Едут зайцы на коне,
Кто же он, что ночь не спал
И на стеклах рисовал?

Я катаюсь на нем
До вечерней поры,
Но ленивый мой конь
Возит только с горы,
А на горку всегда
Сам пешком я хожу
И коня своего
За веревку вожу.
 
      Пишите ответы в комментариях 

2 комментария: