понедельник, 17 декабря 2012 г.

Если бы я был директором школы,то починил бы живую изгородь, сделал бы ремонт во всей школе, чтобы всем учителям и ученикам было комфортно. Восстановил  теплицы, чтобы учащиеся принимали участие в выращивании овощей для школьной столовой, организовывал бы туристические поездки в разные города, с целью ознакомления с историей России. Ученики моей школы каждое лето ходили бы в походы на несколько дней. Открыл бы красный уголок, со множеством разных растений и животных. Сделал бы комнату отдыха для учеников. В моей школьной столовой, на обед всегда давали бы первые и вторые блюда. В список меню я бы включил дополнительные блюда, такие как, жаркое, плов, пельмени и конечно же  на десерт сладкое. Если хорошо подумать то у меня очень много идей, как сделать нашу школу более комфортной и уютной, но это всё только мечты. А все мы знаем что мечты если захотеть обязательно сбудутся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий