воскресенье, 16 декабря 2012 г.


Дом — стеклянный пузырёк,
А живёт в нём огонёк.
Днём он спит, а как проснётся —
Ярким пламенем зажжётся


Я в дом любой тебя впущу,
Стучишь — я рада стуку.
Но одного я не прощу —
Коль не подашь мне руку.


В неё наливают
И из неё выпивают


Полюбуйся, посмотри —
Полюс Северный внутри!
Там сверкает снег и лёд,
Там сама зима живёт!

Что за братцы из стекла
Для чая, сока и молока?


На окошке — пруд.
В нём рыбёшки живут.
У стеклянных берегов
Не бывает рыбаков.



Сами верхом, а ноги за ушами.



Стукнешь о стенку —
а я отскочу.
Бросишь на землю —
а я подскочу.
Я из ладоней в ладони лечу —
Смирно лежать я совсем не хочу!

Строю дом из кирпичей.
Он пока ещё ничей.
Вот кирпичик к кирпичу –
Строю всё что захочу!
Не нравится — ломаю
И снова начинаю.


Бегу при помощи двух ног,
Пока сидит на мне ездок.
Устойчив я лишь на бегу,
Стоять секунды не могу.










Комментариев нет:

Отправить комментарий