Ребята мы с Юлей Шестаковой решили сделать совместную работу и мы выбрали балет "Спящая красавица" нам захотелось узнать о этом балете ну и конечно пополнить свой словарный запас.
Большие возможности симфонического развития предоставило Чайковскому его понимание сюжета. Наивность сказочных образов помогла композитору отвлечься от конкретности персонажей в ситуаций и создать подлинно лирическую поэму о юности и любви. При этом музыка балета не потеряла в отношении яркости и конкретности образов. Ее поэтический колорит, романтика сказки чувствуется и в лирических сценах, и в жанровых картинах.
Характеристики основных персонажей и картины волшебных превращений включены в единую линию драматургически-целостного действия. В то же время каждый из героев сказки — добрая фея Сирени, злая фея Карабос, мечтательный принц Дези-ре и сама Аврора, грациозное дитя, расцветающее для любви и счастья,— вполне конкретно обрисованы в больших, внутренне завершенных эпизодах. В ходе нашей работы мы узнали много нового и интересного.
Комментариев нет:
Отправить комментарий