среда, 6 марта 2013 г.

                                              Когда я думаю о маме.

Когда я думаю о маме меня наплоняют теплые чувства.Я вспоминаю её голос,представляю её добрые глаза,которые с любовью смотрят на меня.Мама мой самый близкий человек.Я чувствую её каждодневные заботы обо мне,о моём братике,о сёстрах и её внучках,моих маленьких племянницах Лизе и Даше.Всех она очень любит и у нас дома бывает очень весело когда мы все вместе собираемся на какойнибудь праздник или на чьёни-будь День рождения.Моя мама добрая,но в то же время очень требовательная.Она хмуртся и сердится, если я в чем то поступаю безответствено.В таком случае она может меня строго наказать.Но я на маму не обижаюсь потому что наказание бывает заслуженным.В таких случаях я прошу у мамы прошения,обещаю так больше не поступать и у нас снова наступает мир.Чем я становлюсь старше мне всё больше хочется заботится о маме,помогать ей,радовать её хорошими поступками,чтобы в её глазах было больше радости.Я очень её люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий