среда, 27 марта 2013 г.

Детская Художественная школа

Я учусь не только в общеобразовательной школе, но и хожу в Художественную школу. Я учусь в 1д классе. Моего преподавателя зовут Милькова Юлия Александровна.
 Художественная школа находится на улице Советская 15. В этой школе я изучаю 4 урока : Изобразительное искусство, Декоративно- прикладное искусство, Лепку и Историю искусств.
 Я очень люблю ходить в эту замечательную школу.
Реклама моего кружка.
1. Детская художественная школа
2. Яркая, интересная
3. Обучает, украшает, помогает
4. Помогает достичь нужного в искусстве
5. Искусство- моя вторая жизнь

 Мои работы
2 цветка (они должны быть симметричны) (Инструменты: Карандаш)

Хамелеон (Инструменты: Фломастеры, цветные карандаши)

Вкусный домик для мышек (Инструменты: Гуашь)

2 комментария: