вторник, 12 февраля 2013 г.

"Почемучка"


Лиса

Лиса
Лиса

 Ребята, помните я открыла республику  "Почемучка " и вот я  пользуюсь этой республикой потому что я могу задать много вопросов этой замечательной республике.Она мне очень помогает.                                                                                                                                                                                    Лиса – главный герой этого сайта. Сайт посвящен лисам, этим прекрасным, умным и грациозным созданиям, и всему, что с ними связано.         
На сайте мы рассмотрим несколько видов млекопитающих, относящихся к роду лисиц (vulpes) семейства псовых (сanidae), особенности их жизни и поведения, мест отдыха и размножения, динамику численности лис и влияние на нее человека. Я вам объясню вам зачем я взяла эту информацию. Я её взяла для того что бы узнать побольше о лисе я почти не чего о ней не знаю. Объяснение непонятных слов :canidae,vulpes. canidae- это семейство млекопитающих  отряда хищныхvulpes - это обыкновенная , или рыжая лиса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий