четверг, 22 ноября 2012 г.

Ребята! Хотите побывать в Египте? Отправляемся!



В Европу название Египет пришло из древнегреческого языка. В древнем Египте жители именовали свою страну «Черной», а себя — «людьми Черной (земли)», по цвету плодородной почвы низменной долины Нила.Еще в глубокой древности соприкасавшиеся с египтянами народы Аравийского полуострова, Передней Азии и Двуречья дали Египту свое название: Миср — «Населенное место, город», так как их, видимо, поразила населенность Египта и большое количество городов, расположенных близко друг от друга.Современные египтяне свою страну тоже называют: Миср. Почему же мы, как и многие другие европейские народы, употребляем слово «Египет»? Это название пошло от древних греков. Оно происходит от названия древнеегипетского города Мемфиса. В начале 1 тысячелетия до нашей эры, когда древние греки стали проникать в Египет, первым из самых больших городов, который им встретился. 
Ребята, спасибо что съездили со мной в Египет, я вас-благодарю. Ребята которые прочитали это- пополнили свой словарный запас, свои знания. 

1 комментарий:

  1. Я ОЧЕНЬ ЛЮБИЛ ЕГИПЕТ,КОГДА Я БЫЛ МАЛЕНЬКИЙИ ЗНАЛ О НЁМ ПОЧТИ ВСЁ.МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ,ВСЁ ОЧЕНЬ КРАСИВО!

    ОтветитьУдалить