среда, 21 ноября 2012 г.

Я родилась 14 октября 2002 года, в 12:47.  Вес при рождении был 3 кг 410 г. Моё первое слово, которое я произнесла, было слово"папа". Активная жизнь началась с 8-и месяцев, когда я начала ползать задом-наперёд. Мама старалась помочь мне научиться ползать вперёд, но я разворачивалась и ползла по своему. Мои первые шаги были в 11 месяцев. Моими любимыми игрушками были мягкие, плюшевые животные. Буквами, которые я не выговаривала, были "Р" и "Л", как у обычного ребёнка. Моя первая книга- Букварь. Писать, считать и читать я научилась в 1-ом классе 2009 года. Мой знак зодиака-"Весы". Я родилась в год "Лошади". Детство- удивительная пора, для того что бы веселиться, играть. Надо его использовать. Я хочу снова побывать в детстве, вспомнить прошлое. Хорошая пора-детство....

2 комментария:

  1. Умничка! Как всегда, ты уже всё сделала! Очень интересно читать! Твоя мама - молодец, что всё помнит про твоё раннее детство!

    ОтветитьУдалить