воскресенье, 21 октября 2012 г.

Семейный спортивный праздник!
В субботу в нашей школе состоялся спортивный праздник. Я со своими родителями ходил в спортпавильон. Там я посмотрел на участников эстафеты в зале, а потом с папой разбирал и собирал автомат. Было очень здорово!!!
Потом мы пошли в школу, где тоже было очень много интересного! В малом спотривном зале проходили соревнования по дартсу, в коридоре на втором этаже соревнования по армрестлингу. Мы с Кириллом Вагиным хотели поучаствовать, но уже все участники были зарегистрированы.

На первом этаже я попрыгал на скакалке. Получилось прыгнуть 83 раза и я получил ручку в подарок.

Дальше мы пошли в актовый зал, где проходили соревнования по шашкам и шахматам. В шашки играл мой брат Данил и Алеша Шихов, а в шахматы - Паша Плотских. С Алешей мы даже сыграли партию в шашки, пока определяли победителей.


Мне очень понравился такой праздник!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий