пятница, 28 сентября 2012 г.

Сегодня к нам снова пришли юные учителя! Они вели разные, интересные и очень незабываемые уроки: технология, математика, русский язык. Больше всего мне понравился русский язык. Для меня тема была интересной, но немного знакомой. Хорошо поработала в этот день по математике  Юля Буланова. Она отвечала больше всего.  Алеша Шихов тоже очень хорошо работал.  С задачами у меня были трудности, но я смогла преодолеть препятствия. По русскому были активными следующие ученики: Я, Юля Буланова, Алёша Шихов,Паша Плотских. По труду все постарались на славу. Мы делали цветы для нашей любимой учительницы Елены Сергеевны. Цветочки приклеивались на большую картонку с вазой из картона и веточками из бумаги. Мне очень понравилось учиться у этих учителей. Рада уидеть их снова!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий